Занятие 11 (фрагмент)

Было лето. В том же месте в а-Эль-Ша и чай. Существует чат a-lo-h-ow-v-DoD-zay. Она быстро обернула его носовым платком. Zay chat находится в школе. Жизнь — это ух ты.

Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных» — презентация

Презентация на тему: » Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных»» — Транскрипт:

1 презентация урока после вспомогательных слов «нельзя оскорблять животных».

2 Володя ходил по двору. Собака кунает кость. Володя ходил по двору. Собака Кунаш на косточке. Володя взял палку и бросил ее в жука. Собака подскочила и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к матери. Володя поднял палку и бросил ее в жука. Собака подскочила и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к матери. А мама сказала, что Володя виноват. А мама сказала, что это Володя виноват. Нельзя оскорблять животных. Нельзя оскорблять животных.

3 Ходил, ходил по двору, собака, кость, собака грызла двор, кость, кунай, бросил, взял палку, бросил, прыгнул, укусил и ноги. Он прыгал, немного, пешком. Он плакал, убегал, к маме, мальчик плакал, убегал, к маме, мальчик и мама говорили, Володя сам и мама говорили, Володя виноват. Виноваты. Нельзя оскорблять животных! Нельзя оскорблять животных!

Похожие презентации

Автор Т. В. Бочкарева - учитель начальных классов муз1 с углубленным изучением каждого предмета

Автор — T. VR. Бочкарева — учитель начальных классов школы Муссос 1 с углубленным изучением каждого предмета «Полифорума».

1 5 8 4 9 10 - 1 = 8 + 2 = 8 - 2 = 7 - 5 = 6 + 1 = 4 + 3 = 9 10 6 2 7।

1 5 8 4 9 10 — 1 = 8 + 2 = 8 — 2 = 7 — 5 = 6 + 1 = 4 + 3 = 9 10 6 2 7।

Дети о матерях

1) стихи с кошками 2) стихи с собаками 3) стихи с разными животными

1) стихи с кошками 2) стихи с собаками 3) стихи с разными животными.

1) стихи с кошками 2) стихи с собаками 3) стихи с разными животными

1) стихи с кошками 2) стихи с собаками 3) стихи с разными животными.

Занятие 11 (фрагмент) — Студопедия

«Домашние и дикие животные». Добрые дела домашних животных.

Что такое хорошо и что такое плохо ... Мальчик и девочка дружили, мальчик подружился, мальчик отдал ей свою игрушку бесплатно

Что такое хорошо и что такое плохо… Мальчик и девочка были друзьями, мальчик завел друзей. Мальчик отдал ей свои игрушки бесплатно.

Правила поведения в городе Ухаживать за клумбами Выбрасывать мусор только в контейнер

Правила поведения в городе. Ухаживайте за цветочными клумбами Выбрасывайте мусор только в урну.

Моральные нормы не завидуют пожилым, не оскорбляют слабых, не стремятся помочь тем, кто не предал

Моральные нормы Не завидуй пожилым, не оскорбляй слабых, не стремись помочь тем, кто не предал.

Русский язык 3 класс ⑥ 2 Учитель: ВИНИЧЕНКО М. А.

Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Винниченко М.А.

Уроки литературного чтения Образовательная система предмет

Уроки литературного чтения Система образования » Школа 2100 » Тема. Такие разные собаки. W. ju. Драгун» Дымка и Антон» исполнила Полькина Марина Александровна.

Презентация представляет собой устный или письменный пересказ текста

Презентация — это устный или письменный пересказ текста.

Соколова ⑦

Соколова Надежда Игоревна КЗ «Санаторий-кочетоко-интернат».

Wie pflege ich Katzen und Hunde? Alle Haustiere brauchen Pflege, Zuneigung, Zärtlichkeit.

Как ухаживать за кошками и собаками? Все домашние животные нуждаются в заботе, ласке, нежности.

Zweck: Einführung der Schüler in die Rolle von Hunden im menschlichen Leben. Aufgaben: Korrekturunterricht, um zu lehren, Ihren emotionalen Zustand in der Praxis richtig auszudrücken.

Цель: познакомить студентов с ролью собак в жизни человека. Задачи: Коррекционное обучение, чтобы научить правильно выражать свое эмоциональное состояние на практике.

Absichtserklärung

Письмо о намерениях «Начальная школа — Дейтон Гарден 52» в ПЕТРОПАВЛОВСКЕ — Камчатском. Преподаватель: Егорова Ирина Михайловна.

Наш лохматый друг

Наш лохматый друг

1 Мы все очень любим свою маму.

1 Мы все очень любим свою маму.

Владелец собаки. У меня есть щенок. Его зовут Граф. Когда я выхожу на прогулку, он всегда путается у меня под ногами. Der Graf spielt gern mit mir.

Владелец собаки. У меня есть щенок. Его зовут Граф. Когда я выхожу на прогулку, он всегда путается у меня под ногами. Граф любит играть со мной.

Mikhail Zoshchenko wurde am 28. Juli 1894 in St. Petersburg in einer armen, intelligenten Familie geboren (Vater, Künstler, Mutter eines Schriftstellers, familiäre Belastung, <span> Wie kümmert man sich um Katzen und Hunde? Erfordert Sorgfalt, Zuneigung, Zärtlichkeit.» width=»280″ height=»100″/></p><p>Михаил Шощенко родился 28 июля 1894 года в Санкт-Петербурге в бедной интеллигентной семье (отец — художник, мать — писательница, семейный подряд).</p><h2>Занятие 11 (фрагмент)</h2><p>«Это собака Найды. Он черный с белыми пятнами. Уши белые, хвост пушистый, глаза большие и добрые, но зубы острые.</p><p>У Найды есть щенок. Черный щенок с белыми пятнами похож на задание. Прослушайте рассказ «Мурка». Составьте план рассказа на основе вопросов логопеда. Перескажите историю так, как я ее помню.</p><p>«Нашу кошку зовут Мурка. Она черная, только грудь и лапы у Мурки белые. Шерсть мягкая, хвост пушистый, глаза зеленые.</p><p>У Мурки пять котят Три котенка полностью черные, а два цветные, черные с белыми пятнами У всех котят белые лапки и голубые глаза Котята пушистые, как комочки</p><p>Мурка и котята спят в корзине Корзина очень большая Она практична для всех них</p><p>Когда котята просыпаются, плачут, хотят кушать, Мурка их кормит».</p><p>Нарисуйте картинки к рассказу «Мурка». Расскажи маме всю историю</p><p>Упражнение Прослушайте рассказ «Плохой мальчик». «Помощник логопеда решает ряд проблем и сюжетных картин».</p><p>Инструменты Сюжетные картинки</p><p>Володя был во дворе Жук грыз кость Володя начал отбирать кость Жук бормотал Володя взял палку и бросил ее в жука Жук подпрыгнул и укусил Володю за ногу Володя заплакал и побежал домой к маме</p><p>Мать сказала: «Это его вина, и он отвратителен». Жуку тоже больно, мы должны каяться за животных».</p><p>Вопросы Что делал жук во дворе? Что сделал Володя? Что сделал с ним жук? Что мама сказала Володе?</p><p>Перескажите всю историю</p><p>Упражнение Прослушайте рассказ «Синичка». Помощник логопеда пересказывает серию тем и картинок с действиями после</p><p>«Зима была зимой». Синичка пролетела над окном Дети стояли у окна Им стало жалко Синичку Он открыл окно Синичка влетела в комнату Птичка была голодна Она стала клевать стол</p><p>Всю зиму в детях жила синька Весной дети выпустили синьку на волю. «</p><p>Вопросы, которые летели в окно? Что делали дети? Когда дети выпустили синиц на волю?</p><p>Перескажите всю историю</p><p>Упражнение Прослушайте рассказ «Ласточка». Составить план розничной торговли по плану</p><p>«Ласточка подлетела к окну и схватилась лапами за нитку». Конец ветки был привязан к окну ниткой Нитка не давала ей глотать Тогда она начала громко кричать На ее писк слетелось много ласточек Они летали вокруг друга и щебетали</p><p>Вот одна из них клевала нитку, потом они стали клевать нитки, и вскоре другие ласточки освободились от глотания. «</p><p>Логопед предлагает детям отвечать на вопросы одним словом</p><p>— Как ответить на вопрос: «Что случилось с ласточкой?»- Одним словом? (Усилия.))</p><p>— Как ответить на вопрос: «Что проглотил твой друг?» (Помогите.)).</p><p>— Как ответить на вопрос: «Где была ласточка?» (Бесплатно.))</p><p>Логопед говорит детям, что рассказ может состоять из трех частей и каждая часть имеет свое название Логопед произносит полученные ответы: Помощь без проблем</p><p>— Теперь попробуйте пересказать текст по этой схеме В конце урока логопед спрашивает детей, как назвать Ласточку (Они хорошие друзья).</p><p>Упражнение Прослушайте рассказ</p><p>«Лена, Коля и Сережа пошли в лес собирать грибы». По дороге в лес была река Вместо моста проложен узкий настил Первый визит к Сереже Настил треснул и сломался Сережа упал в реку Он не умел плавать Лена и Коля не растерялись Коля быстро снял с себя рубашку, а Лена — шарф и пояс они связали все вместе Он бросил один конец веревки Сереже и стал тянуть</p><p>Тогда дети помогли Сереже выбраться из реки. «</p><p>Подготовьте план рассказа, аналогичный предыдущему Перескажите весь рассказ по плану.</p><p>Ответы на вопросы: как можно назвать Лену и Колю? (Хорошие друзья.) (Вы можете рассказать историю?) (Они хорошие друзья.))</p><p>Перескажите текст «Хорошие друзья» дома.</p><p>Упражнение О состоянии Союза D Прослушайте рассказ А. Ушинского «Будьте умны».(Запас: Текст дан в сокращении.))।</p><p>«Пришла весна; солнце согнало снег с полей; раскрыло почки на деревьях и освободило молодые листья».</p><p>Так пчела пробудилась от зимнего сна, разбудила своих друзей.</p><p>Пчелы видят, что солнце светит ярко, что везде тепло и светло; Они выбрались из улья и полетели к яблоне:</p><p>«Неужели нет ничего для вас, яблони, бедные пчелы? «Мы голодаем всю зиму!</p><p>«Нет, — говорит им яблоня». — Вы пришли слишком рано: Мои цветы все еще скрыты в бутонах. — Попросите вишню</p><p>Пчелы слетелись на вишни:</p><p>— Сладкая вишня! Есть ли у вас цветок для голодных пчел?</p><p>— Приходите завтра, сегодня у меня нет ни одного открытого цветка.</p><p>Пчелы взлетели и подошли к тюльпану, заглянули в его толстую головку, но в ней не было ни запаха, ни меда…</p><p>Грустные и голодные пчелы собирались лететь домой Но тут они увидели под кустом темно-синий цветок: он был фиолетовым Он открыл свою чашу, полную запахов и сладкого сока для пчел Пчелы поели и полетели домой</p><p>Перепишите текст в соответствии с наводящими вопросами</p><p>Что произошло весной? Что делали пчелы? Почему пчелы прилетели на яблоню? Что сказала им яблоня? Куда полетели пчелы? Что сказал им Черри? Куда полетели пчелы? Почему они улетели от Тюльпанов? Кто кормил пчел?</p><p>Перепишите текст в соответствии с опорными тематическими картинками (Логопед представляет иллюстрации в порядке текста рассказа)).</p><h2>Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях»</h2><blockquote><p>Цветок ч спал и вдруг проснулся Я больше не хотел ХОЗЯЙСТВОВАТЬ, двигался, тарте, летел и улетал. иногда я просыпался</p></blockquote><p>— Что это за цветок?</p><p>Какой пятый звук в этом слове?</p><p>Давайте продолжим работу над правильным произношением этого звука</p><p>II. Артикуляционная гимнастика</p><ol><li>«Тубулус» (вытягивание губ вперед трубочкой</li><li>«Тубулус» — «улыбка» (упражнения на изменение</li><li>«Милый» (держите «палочку» перед языком напротив верхнего нёба</li><li>«Лошадь» («щелкать» языком).</li><li>«Вкусное варенье» (облизывает губы широким языком.</li><li>«Почистим зубы» (упражнение выполняется с закрытым ртом, круговые движения языком между губами и зубами.</li><li>«Качели» (языком к носу, затем к подбородку.</li><li>«Смотри» (с широко открытым ртом, дотянитесь языком до уголков рта).</li></ol><p>III. произношение изолированного звука</p><p>— Как стрекочет сверчок?</p><p>IV Анализ фонетического выражения</p><p>На столе лежит диаграмма артикуляции звука</p><p>— Вспомните, где находится язык, когда мы произносим звук [Н], как расположены губы Логопед комментирует схему (ребенок сам определяет положение языка и губ):</p><ul><li>Губы круглые и слегка выдаются вперед,</li><li>Зубы расположены близко друг к другу</li><li>Кончик языка касается нёба (за бугорком),</li><li>Боковые края языка плотно прижаты к верхним коренным зубам,</li><li>Спинка языка приподнята</li><li>Кончик языка выходит из нёба под давлением выдыхаемого воздуха.</li></ul><p>V Звуковые характеристики</p><p>Эхолот помещается на стол (характеристика звука)</p><p>Характеристика звука дается ребенком</p><p>— Звук [Н] — согласный, шипящий, глухой, всегда мягкий</p><p>VI. развитие фонетического восприятия</p><p>— Повторяйте цепочки слогов, слушайте внимательно:</p><ul><li>Ах-ох-ах,</li><li>Оч-оч-оч</li><li>ИЧ-ИЧ,</li><li>Ча-чу-чу,</li><li>Чу-Чи-Че</li></ul><p>Седьмая Связь между звуком и слогами, развитие мелкой моторики.</p><p>На что похожа буква H? (Карточка с письмом лежит на столе.))</p><p>— Рядом с открыткой выложите букву «⑦» из арбузных семечек.</p><p>Восьмая Отработка звуков в прямых и инвертированных буквах в словах с ударением на слоге и без него.</p><p>(Ребенок повторяет за логопедом.))</p><p>А-а-а-а, о-о-о-о, о-о-о, о-о-о, о-о-о, о-о-о-о, о-о-о-о</p><ol><li>Доктор плачет</li><li>Бочковая почка</li><li>Внучка — ручка</li><li>Ключ шипастый</li><li>Шар горячий</li><li>Кольчатая гречка</li><li>Каблук со значком</li><li>Проволочная подушка</li></ol><p>Ча-ча-ча, чу-чу-чу, чу-чу-чу, ча-ча-ча</p><ol><li>Док для чайников</li><li>Бычий крюк</li><li>Чья сила</li><li>Мальчик — кролик</li><li>Судьба — это вызов</li></ol><p>IX. Автоматизация звука [h] в словах</p><p>— Назовите картинки, правильно обозначьте звук. — Мотивные картинки с глиной [H]: Черепаха, качели, бочка, червяк, чайник, чемодан, чайка, чашка, часы.</p><p>X-игра «Поймай звук».</p><p>Логопед произносит слова, которые ребенок запомнил только те, в которых слышен звук [H</p><p>— Колокольчики, цепи, сети, щенки, черепахи. —</p><p>— Пожалуйста, объясните, для чего нужна сеть?</p><p>-Это конусообразный мешок-сетка для ловли летающих насекомых или рыбы. —</p><p>Логопед показывает картинку с предложением</p><p>— Составьте предложение со словом «сеть».</p><p>(Опция: поиск между различными предметными изображениями, в названиях которых есть звук [H]).</p><p>Xi। Антоним</p><p>— Посмотрите на картинки и определите, какой знак слова противоположен слову, названному мной. —</p><ol><li>Голубь — белый, а ворон (черный.).</li><li>Коктейль холодный и чай (горячий.)</li><li>Эта машина грязная и эта». (Чистота.)</li></ol><p>— Сложите слова (загадки) напротив названных вами картинок. —</p><p>Xii। «Четвертый лишний».</p><p>— Показать карты. — В каждой из них есть четыре темы, отметьте четвертый дополнительный пункт.</p><ul><li>Дуб, ель, береза, одуванчик;</li><li>Сова, попугай, ворона, кузнечик.</li></ul><p>— Одуванчик, саранча слова имеют звук [Н] какой счет. — Разделите слова на слоги</p><p>— Обозначьте четвертое дополнительное подлежащее этими словами: врач, пилот, сторож, удочка</p><p>Xiii। Составьте предложения, предложения.</p><p>На столе лежит личная карточка</p><table border=ЧерныйЧасыИменноБабочкаНочьВоронГорячая мать и ее дочьДжемЧерникаЧай

Перейдите к слову-признаку из первого столбца слову-объекту из второго столбца Соедините их стрелкой Составьте предложения, используя получившиеся фразы

XIV। Закончите цитату

— Прочитайте начало предложения и конец с соответствующими по смыслу словами со звуком [Н]:

  1. Они висят на стене (См.).
  2. Ольга лечит (Врач.)
  3. Девушка с часами (Бабочка.)
  4. Мальчики бегут купаться (Река.)
  5. Я подлетела к окну (Синичка.).
  6. Художнику нужны краски и (Кисть.)

Следуйте выбранному плану поставок

XV। Пересказ текста.

— Слово со словом из текста [Н], запомните их. —

Текст читает логопед

Плохой мальчик

Володя был во дворе Собака укусила до кости крыльцо Володя стал отбирать у нее кость Жук зарычал Володя взял палку и бросил ее в жука Жук подпрыгнул и укусил его за ногу Володя закричал и побежал домой к маме Мама сказала: «»Это он виноват, потерпи». Жуку тоже больно, мы должны покаяться перед животными».

Источник: https://www.dogidogi.ru/zanjatie-11-fragment-studopedija

Top