Сергей Михалков — Щенок: Стих

Они заглянули в кладовку — с медом Жанань обернулась. Они порвали папины стихи, упали с лестницы на пол. Он залез в десну передними лапами, еле полз и исчез …

Михалков Сергей стихотворение «Мой щенок»

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название работы: «Мой щенок

Количество страниц: 1

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Вторичный герой: отсутствует.

Характеристика главных героев:

Щенок немного непослушный.

Он любил играть и был очень некрасивым.

Он страдал от пчелы.

Девушка заботливая и преданная.

Она беспокоилась о своих питомцах.

Она начала лечить его сама.

Мама хорошая, я все поняла.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок

Девочка потеряла своего щенка и очень переживала.

Проснувшись утром, он прошелся по комнатам.

Он тянул одеяло, переворачивал кувшины, рвал стихи и выполнял много другой работы.

Девочка боялась, что ее заберут, но мать попросила подождать.

И появился щенок.

Его преследовали пчелы, он был весь опухший.

Девушка сама начала его лечить.

Схема стихотворения:

  1. Известие о потере щенка.
  2. История его утренних приключений.
  3. Ужасные предположения.
  4. Повторяющийся.
  5. Лечение.

Детский рисунок — это иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по мотивам стихотворения Сергея Михалкова

Основная идея стихотворения «Мой щенок».

Основная идея произведения заключается в том, что больше всего мы переживаем за своих возлюбленных.

Основная идея стихотворения заключается в том, что мы прощаем всех, кого любим.

Чему учит поэзия

Работа учит заботиться о животных, помогать им и вытаскивать их из беды.

Это учит ответственности за домашних животных.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий обзор стихотворения «Мой щенок» для читателей.

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может вызывать страх и переживания.

Но, несмотря ни на что, мы их очень любим.

Поэтому девочка так полюбила щенка, что простила все обиды.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают их и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девушка, которая заботливо ухаживала за собакой.

Она очень любила его и даже лечила.

Я советую всем прочитать это стихотворение и задуматься о том, что внимание хозяев к животным очень важно.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Притчи:

  • Нельзя вырасти без заботы и репы.
  • Собака — неизменный друг для человека.
  • Тот, кто прикалывает, что-то добавляет.
  • Друзья познаются в беде.
  • Беда замучит, беда и научит.

Словарь неизвестных слов:

  • Чжан — деревянная бочка.
  • Петлевая депрессия, тревога.
  • Маршрут, который произвел на меня наибольшее впечатление:

Он заглянул в кладовку —

С медом Чжанань повернулась.

Он порвал с отцом,

Он упал с лестницы на пол.

Он вцепился в десну передними лапами,

Едва ползла

И исчез…

Сергей Михалков — Щенок: Стих

Сегодня я встал — мой щенок исчез. Она звонила ему два часа, она ждала его два часа, она не садилась за уроки и не могла пообедать.

Сегодня утром щенок очень быстро спрыгнул с дивана, начал бегать по комнатам, прыгать, лаять, будить всех.

Он увидел одеяло — накрывать было нечем.

Они заглянули в кладовку — с медом Жанань обернулась.

Он порвал стихи о Папе Римском, упал с лестницы на лестницу, залез передними лапами в жвачку, еле выполз и исчез …

Может быть, его украли, построили на веревке, дали новое имя, пришлось защищать дом?

Может быть, он в дремучем лесу под кустом колючим сидит, заблудился, ищет дом под дождем, мокрый, бедный, под дождем? Я понятия не имел, что делать. Мама сказала: — Подожди.

Два часа я скорбел, не брал в руки книг, ничего не рисовал, сидел и ждал.

Вдруг страшное животное открывает дверь одной лапой и перепрыгивает через порог… Кто это? Мой щенок.

Что, если я не сразу узнаю щенка? Нос распух, глаз не видно, щека деформирована, а пчела жужжит, как игла на хвосте. Мама сказала: «Закрой дверь!» На нас летит рой пчел. —

Весь укутанный, мой щенок лежит в постели с корочкой, виляя едва поджатым хвостом. Я не бегу к врачу — я лечу его сам.

Анализ стихотворения «Щенок» Михалкова

«Щенок» Сергея Владимировича Михалкова был впервые опубликован на страницах журнала «Костер».

Стихотворение было написано не позднее января 1937 года. Ее автору на тот момент было 24 года, он заканчивает учебу в Литературном институте и к этому времени уже является членом Союза писателей СССР. Поэт счастлив и в личной жизни, его жена — Н. И. Пушкина. Кончаловская также является писателем и переводчиком. По жанру — стихотворный рассказ о явлении, смешанная поэзия, в основном кресты, 11 строф (некоторые из них двустишия). Это перевод поэмы грузинского поэта с трагической судьбой, написанный П. И. мед. Яшвили. В первых же строфах лирическая героиня, школьница, рассказывает, как случилось, что ее четвероногий любимец таинственно исчез из дома. Вся жизнь пошла наперекосяк. На протяжении «двух часов» (анафора), которые героиня искала ее, она не «сидела за уроками» (домашнее задание), даже \u200b \ u200bd ни один кусок не попал ей в горло. Девушка пытается понять, что делать дальше, вспоминая события того злополучного дня. Итак, утром, как обычно, щенок разбудил весь дом. Затем чувство авантюризма, свойственное каждому молодому и счастливому существу, привело его к настоящим приключениям. Например, сражаться с одеялом и банкой, наполненной медом. Чем дальше — тем хуже: на папин стол нападают, папины стихи разлетаются на куски. Наконец, щенок спускается по лестнице (действительно, это метафора) и, погрузившись в клей, исчезает из виду. На ум приходит только самое худшее: они украли его. Теперь они будут называть его Барбосом и охранять чужой дом. А может — «он в дремучем лесу» (звучит почти как сказка). А в лесу идет дождь. «Бедный»: прилагательное и призвание (скобки). Но мама не растерялась: подождите. Девочка терпеливо ждет и не дает себе забыть во время рисования или чтения. Кульминация: внезапно. На пороге появляется «страшный зверь». Далее следует описание жалкого вида собаки: Нос опухший, глаза опухшие, щека вывернута. Нет, он вообще не дрался. Он был завернут в мед и клей, на него напали пчелы. Разумная мать просит как можно быстрее закрыть дверь, чтобы в нее не вошел рой пчел. В финале шут лежит на кровати, завернутый, как кукла, под послушным присмотром маленькой медсестры. Она не спускает с него глаз, чтобы история не повторилась. Идиома: упал. Прямая речь. Инверсия: пчела жужжит. Буквальное повторение: два часа. Риторические вопросы, расчеты.

Переведено стихотворение С. Михалкова «Щенок», автором которого является грузинский поэт П. Выготский. Есть яшвили.

Анализ стихотворения «Щенок» Сергея Михалкова

«Щенок» Сергея Владимировича Михалкова был впервые опубликован на страницах журнала «Костер».

Стихотворение было написано не позднее января 1937 года. Ее автору на тот момент было 24 года, он заканчивает учебу в Литературном институте и к этому времени уже является членом Союза писателей СССР. Поэт счастлив и в личной жизни, его жена — Н. И. Пушкина. Кончаловская также является писателем и переводчиком. По жанру — стихотворный рассказ о явлении, смешанная поэзия, в основном кресты, 11 строф (некоторые из них двустишия). Это перевод поэмы грузинского поэта с трагической судьбой, написанный П. И. мед. Яшвили. В первых же строфах лирическая героиня, школьница, рассказывает, как случилось, что ее четвероногий любимец таинственно исчез из дома. Вся жизнь пошла наперекосяк. На протяжении «двух часов» (анафора), которые героиня искала ее, она не «сидела за уроками» (домашнее задание), даже \u200b \ u200bd ни один кусок не попал ей в горло. Девушка пытается понять, что делать дальше, вспоминая события того злополучного дня. Итак, утром, как обычно, щенок разбудил весь дом. Затем чувство авантюризма, свойственное каждому молодому и счастливому существу, привело его к настоящим приключениям. Например, сражаться с одеялом и банкой, наполненной медом. Чем дальше — тем хуже: на папин стол нападают, папины стихи разлетаются на куски. Наконец, щенок спускается по лестнице (действительно, это метафора) и, погрузившись в клей, исчезает из виду. На ум приходит только самое худшее: они украли его. Теперь они будут называть его Барбосом и охранять чужой дом. А может — «он в дремучем лесу» (звучит почти как сказка). А в лесу идет дождь. «Бедный»: прилагательное и призвание (скобки). Но мама не растерялась: подождите. Девочка терпеливо ждет и не дает себе забыть во время рисования или чтения. Кульминация: внезапно. На пороге появляется «страшный зверь». Далее следует описание жалкого вида собаки: Нос опухший, глаза опухшие, щека вывернута. Нет, он вообще не дрался. Он был завернут в мед и клей, на него напали пчелы. Разумная мать просит как можно быстрее закрыть дверь, чтобы в нее не вошел рой пчел. В финале шут лежит на кровати, завернутый, как кукла, под послушным присмотром маленькой медсестры. Она не спускает с него глаз, чтобы история не повторилась. Идиома: упал. Прямая речь. Инверсия: пчела жужжит. Буквальное повторение: два часа. Риторические вопросы, расчеты.

Переведено стихотворение С. Михалкова «Щенок», автором которого является грузинский поэт П. Выготский. Есть яшвили.

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2017

ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ В СТИХОТВОРЕНИИ С. В. МИХАЛКОВА «МОЙ ЩЕНОК»

Текст работы размещен без картинок и формул. Полная версия работы доступна в формате PDF на вкладке «Файлы».

Сергей Владимирович Михалков (28 февраля [13 марта] 1913, Москва, Российская империя — 27 августа 2009, там же, Российская Федерация) — советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, публицист, публицист, военный корреспондент, сценарист, общественный деятель, президент Союза писателей текстов Советского Союза и Российской Федерации, РСФСР, а с 1992 по 2008 год — президент Международного сообщества писательских союзов. Заслуженный артист РСФСР (1967). Наибольшую известность Михалков принес детям.

Сергей Владимирович Михалков начал писать стихи в раннем возрасте, когда ему не было и 9 лет. К 12 годам он уже начал работать. Писатель работал в нескольких местах, пока, наконец, не стал сотрудником газеты «Известия», также в качестве внештатного сотрудника. В то время, в биографии Сергея Михалкова, его стихи публиковались в самых известных газетах и журналах страны. Например, в «Огоньке», «Правде», «Комсомольской правде», » Известия» и т.д. Однако после печати поэма «Дядя Степа» стала еще более известной. В 1935 году (год публикации поэмы) Михалков начал учиться в Литературном институте. А к 1937 году он уже был членом Союза писателей СССР. Всего за несколько лет поэт Сергей Михалков стал известен на весь Союз. Во время войны Михалков работал корреспондентом газеты. Вместе с солдатами он пережил всю войну, но даже в это тяжелое время он не переставал писать для детей. [२]

Грехов Михалков был человеком, который не радовался и удивлялся всю жизнь. Он написал много стихов, сказок для детей.

В этой статье мы рассмотрим одно из известных стихотворений Михалкова — «Мой щенок». В этом стихотворении автор рассказывает об отношении девочки к своему щенку, об их дружбе и любви. Произведение начинается со слов, в которых можно увидеть, как девочка узнала, что ее щенок пропал. Она была очень расстроена и беспокоилась о нем:

«Я встал сегодня…

Мой щенок исчез.

Он звонил ей в течение двух часов

Я ждал его два часа.

Я не сидел на занятиях

И я не мог пообедать. «[1]

Утром девочка начинает вспоминать, как она вела себя и что делала, чтобы найти ответ на свой вопрос: «Почему она исчезла?

Он начал ходить по комнатам.

Он увидел одеяло —

Скрывать было нечего.

Он заглянул в кладовку —

Чжанань обернулась с медом.

Он порвал стихи с папой,

Он упал с лестницы на пол.

Он вцепился в десну передними лапами,

Девушка не могла найти ответ на этот вопрос. Она очень беспокоилась о том, что с ней может случиться. Он прокрутил в голове все варианты: и что они могли его украсть, и что щенок потерялся и не может найти дом:

«Может, его украли,

Двигался по канату,

Он назвал новое имя

Может, он в густом лесу

Он сидит под кустом

Мокрый, бедный, под дождем? «[१]

Девочка ничем не могла себя занять, она сидела и ждала своего любимого щенка. Его надежда и вера в то, что щенок вернется, поможет щенку вернуться домой. Он вернулся с грязным и распухшим носом, но живой. Его не узнали:

Некоторые ужасные животные

Он открывает дверь одной лапой,

Перепрыгивает через порог.

Неужели я не узнала щенка?

Нос опухший, глаза не видны

И копает, как игла,

Пчела жужжит на хвосте».

У моего щенка корочка

И почти не виляет

Я не бегу к врачу —

Я полечу на нем сам. «

Если вы ознакомились с сюжетом стихотворения, то сможете легко и быстро понять проблемы, которые хотел показать автор Это проблема взаимоотношений между людьми и животными, которые не все могут делать так, как эта девочка Она не обзывала ее и не била за то, что она убежала из дома, но она понимала, прощала и даже лечила ее несмотря ни на что Поэтому мы можем сказать, что девочка очень любит своего щенка и никогда его не бросит и никому не отдаст Это можно сделать, только прочитав название стихотворения» Мой щенок». Что это за слова «мой» и «щенок»? «Мой» — принадлежащий мне, принадлежащий мне». А «щенок» — это детеныш собаки, а также лисы, волка, соболя, кошки и некоторых других животных Рассмотрев значение этих слов, можно сказать, что у девочки действительно был свой щенок, за которого она очень переживала, которого любила и жалела и который принадлежал только ей И в стихах она изо всех сил старается быть счастливой рядом с ним [3].

В стихотворении щенок изображен шаловливым, игривым, любопытным и подвижным. Скорее всего, именно любопытство заставило его убежать из дома, что привело к его «болезненности»». Мы видим, что девочка любит животных, а именно своего щенка, что она очень расстроена и очень переживает за него

Рассмотрев содержание стихотворения, я бы хотела посмотреть на его написание Это лирическое стихотворение При написании стихотворения автор использовал двусложные ноги — трохи, мужские рифмы, смежные рифмы и четверостишия Потому что это суть стихотворения, которое легче и быстрее всего запомнить и прочитать, в нем больше динамики Поэтому, прочитав его несколько раз, вы уже сможете его запомнить

Автор также использует тропы и приукрашивания для эмоциональной окраски своих стихов Например, автор с эпитетом «страшный зверь» говорит о том, что щенок вернулся домой, т.е. Как он умер с распухшим носом, глаз не видно, щеки кривые — издалека такой щенок будет выглядеть пугающе Анафора «Я звала ее два часа, я ждала ее два часа» используется для усиления переживаний девочки о том, как она была расстроена потерей [One].

В заключение можно сказать, что поэзия очень актуальна в современном мире и показывает, как относятся к нашим «братьям меньшим».» Ведь не раз в жизни мы слышим или видим, как дети и даже взрослые смеются над домашними животными С.В. Михалков, в свою очередь, этим стихотворением показывает, как он к ним относится, то есть любит и уважает животных Стихотворение поучительное и смешное одновременно И действительно, такие стихи включены в программы начальной школы, а именно в программу «Школа России: учебник «Родная речь», 2 класс, часть 2, которая учит детей с раннего возраста уважать не только природу и животных

Библиография

Процесс обучения родному языку Ранняя школа для 2 класса в 2 ч., часть 2 / [сост. ред. ] ⑥60 Л. Ф. Климанов и др. ] — Второе издание — М.: Просвещение, 2005 г. — 223 с. []: Больной — ISBN 5-09-014201-7 страница 35.

Википедия / Михалков, Сергей Владимирович [Электронный ресурс] Wikipediabegarded by: https://ru. wikipedia. org/wiki/Mikhalkov , _ Hiddencam_ ⑦ (Date accessed: 08.01.2017).

Ожегов С. И. и Шведова Н. У. Толковый словарь русского языка : 80 000 слов и фразеологических выражений / Институт русского языка РАН им. В. В. Виноградова — Издание четвертое, дополнительное — М.: ООО «ИТИ технологии», 2006 г. — 944 стр.

Мой щенок

Сегодня я потерял ноги — мой щенок исчез. Я звонил ему два часа, я ждал его два часа, я не садился за уроки, я не мог пообедать.

Очень рано утром щенок спрыгнул с дивана, начал бегать по комнатам, прыгать, лаять, будить всех.

Он увидел одеяло — накрывать было нечем.

Он заглянул в кладовку — с медом он перевернул банку.

Он разорвал папины стихи, он упал на пол у лестницы, он залез в жвачку следующей лапой, он еле выбрался и исчез …

Может быть, они украли его, носили на веревке, дали ему новое имя, заставили охранять дом?

Может быть, он сидит под колючим кустом в густом лесу, заблудился, ищет дом, плачет, бедный, под дождем? Я понятия не имел, что делать.

Два часа я грустил, не брал в руки книг, ничего не рисовал, просто сидел и ждал.

Вдруг страшное животное открывает лапой дверь и перепрыгивает через порог. Кто это? Мой щенок.

Что, если я не сразу узнаю щенка? —

Весь закутанный, в постели лежит мой щенок и трясет едва подвязанным хвостом. Я не хожу к врачу — я лечу его сам.

Источник: https://www.dogidogi.ru/sergej-mihalkov-shhenok-chitat-stih-tekst

Top